06.12.2019

«МУЗ-ТВ»: итоги перезапуска сайта

Перезапуск Muz-tv.ru повлиял на рост аудитории и вовлеченность пользователей
Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» провел масштабный перезапуск сайта. Обновленный ресурс представляет собой площадку с качественным и эксклюзивным контентом: новостями, авторскими колонками, музыкальными подборками, а также адаптацией контента канала.
Основной целью при разработке сайта стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, в том числе в мобильной версии, и производство востребованного у аудитории контента, который дополняет телевизионную платформу «МУЗ-ТВ».
Основу обновленного ресурса составляют новости музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и личной жизни звезд, репортажи со съемок клипов, концертов и светских мероприятий с эксклюзивными интервью и деталями бекстейджа. Редакция сайта расширила пул авторов и сконцентрировалась на инфоповодах музыкальной и развлекательной индустрии, предлагая более смелый и остроумный контент.
«Над перезапуском сайта Muz-tv.ru команда телеканала трудилась год. Был проведен глубокий аудит, что позволило определить основные направления глобальной перестройки проекта. Предыдущая версия представляла собой довольно сложный по структуре продукт с разветвленной системой разделов. Учитывая современные требования к диджитал-платформам по производству контента, нам удалось не просто провести редизайн, а на базе обновленного движка создать новый медиапродукт с доступным интерфейсом, актуальным наполнением и достойным функционалом. Мы считаем победой, что в результате релонча трафик сайта и глубина просмотра не снизились, а приумножились, хотя количество разделов заметно сокращено. Это говорит о положительном отклике аудитории на новую контент-стратегию ресурса», – отметила Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления холдинга «ЮТВ-Медиа».
После перезапуска Muz-tv.ru зафиксированы рекордные три миллиона уникальных посетителей в месяц, количество просмотренных страниц выросло на 20%, а длительность сеанса — на 40-45%.
В новом формате сайта представлена и расширенная линейка опций для интеграции коммерческих партнеров: рекламодателям предлагается как нативная реклама и органичные интеграции в дизайн, так и возможности для размещения кампаний 360 на платформах «МУЗ-ТВ».
«С запуском обновленного сайта увеличилась доля доходов в сплите ТВ + Digital. Благодаря новым рекламным форматам доля спецпроектов только в digital выросла на 50%. Большой интерес партнеров вызван к спонсорству трансляций ключевых проектов телеканала: «Премия МУЗ-ТВ», «Золотые хиты», «День рождения МУЗ-ТВ» и многие другие. В следующем году на телеканале планируется несколько флагманских проектов 360, и мы ожидаем еще больший интерес со стороны рекламодателей к размещениям на сайте», — рассказал Сергей Трофименков, руководитель интернет-продаж холдинга «ЮТВ-Медиа».

12.11.2019

Ян Кухальский назначен генеральным директором холдинга «Медиа-1»

Москва, 12 ноября 2019 года. Ян Кухальский вступил в должность генерального директора холдинга «Медиа-1», объединившего медиаактивы Ивана Таврина.

В настоящий момент в холдинг входят телеканал «МУЗ-ТВ», канал «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery, сеть региональных станций «Выбери Радио» и производитель контента для цифровой среды DIVICO.

В рамках новой должности Яна Кухальский сфокусируется на создании полноценной управляющей компании, включающей в себя основные функциональные направления деятельности холдинга: финансы, стратегия, M&A, HR, PR, технологии. Вместе с этим будет обновлена стратегия развития бизнес-вертикалей холдинга, с учетом изменений, происходящих в медиаиндустрии и новых возможностей, связанных с активным развитием цифровой среды.

«Для меня возможность возглавить холдинг «Медиа-1» - амбициозный, интересный и своевременный вызов. Учитывая опыт, приобретённый в медиаиндустрии и телеком-отрасли, я вижу потенциал для развития независимого частного холдинга, построенного на принципах поощрения предпринимательской инициативы и объединяющего в себе классические и цифровые медиа. Рассчитываю, что в рамках новой стратегии удастся в полной мере реализовать синергетические эффекты между бизнес-вертикалями «Медиа-1» и увеличить масштабы деятельности компании. Первоочередным приоритетом для меня является создание вдохновленной и динамичной команды профессионалов в управляющей компании. Как гласит известный принцип, отличающий великие компании от просто хороших: сначала кто, затем что», – комментирует свое назначение Ян Кухальский.

«Мое знакомство с Яном Кухальским произошло в 2004 году, во времена совместной работы на телеканале ТВ-3. В дальнейшем наши профессиональные пути не раз пересекались. Для меня всегда имели значение энергия и профессионализм Яна. Его уникальный микс знаний старых и новых медиа вместе с огромным опытом работы являются идеальным сочетанием для холдинга «Медиа-1». Желаю Яну удачи!», - говорит Иван Таврин.

СПРАВКА

Ранее Ян Кухальский работал в компании «Мегафон», где занимал пост советника гендиректора, а позже директора по новым бизнесам и партнерствам. Вместе с этим он возглавлял в качестве генерального директора компанию «Мегалабс». В период работы обеспечил значительный рост выручки и количества пользователей дополнительных (VAS) сервисов оператора. С 2012 года являлся гендиректором «Канала Disney» (Россия), входящего в ЮТВ Холдинг, где отвечал за реализацию стратегии развития канала и взаимодействие с командой компании «Уолт Дисней Компани СНГ». До этого занимал пост вице-президента по продажам подразделения «ПрофМедиа ТВ» (телеканалы «ТВ3», MTV и 2х2). С 2008 года был в должности коммерческого директора в холдинге «ПрофМедиа», а до этого возглавлял отдел продаж телеканала «ТВ3».

Иван Таврин - основатель крупнейшего независимого коммерческого медиахолдинга в России «Медиа-1». Был генеральным директором ПАО «МегаФон», успешно провёл IPO оператора. Имеет большой опыт работы в СМИ, в сфере телекоммуникаций и новых технологий. Принимал непосредственное участие в создании ряда успешных медиа, телеком и интернет-компаний, таких как: региональная Медиа Группа, Media One Holding, группа компаний «Выбери Радио», «ТВ-3» и NetByNet Холдинг, а также провел несколько крупнейших сделок на телеком-, интернет- и медиарынке.

«Медиа-1» – холдинг, владеющий рядом крупнейших медиаактивов, среди которых: группа компаний «Выбери Радио», оператор наружной рекламы Gallery, медиакомпания «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», диджитал агентство Divico).

«Выбери радио» - группа компаний, нацеленная на развитие регионального радиобизнеса, охватывающая более 90% регионов России.

Gallery – крупнейший по количеству цифровых экранов оператор наружной рекламы, занимающий лидирующие позиции по охвату рекламных поверхностей по всей России.

«ЮТВ Холдинг» – телевизионный холдинг, включающий телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», Канал Disney, а также диджитал агентство Divico.

«МУЗ-ТВ» - единственный музыкальный канал, который вошел во второй мультиплекс цифрового телевидения и доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны.

«Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России.

«Канал Disney» - развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям качественные программы для всей семьи, в том числе произведенные компанией Disney в России.

DIVICO – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и дистрибуции собственного и брендированного видеоконтента для цифровой среды. В 2019 году на каналах Divico зафиксировано более 5 млн. подписчиков и 300 млн. просмотров.

10.10.2019

Наталья Рудова станет ведущей реалити на Муз-ТВ на Бали

Актриса и блогер Наталья Рудова поможет молодым музыкантам найти свое «Место под солнцем»

Уже несколько месяцев на телеканале МУЗ-ТВ длится кастинг участников на реалити-шоу «Место под солнцем». Принять участие в проекте могут не просто смелые и харизматичные люди, а только музыканты. Больше шести недель начинающие молодые артисты будут жить на Бали, где их наставниками станут звезды шоу-бизнеса. Под руководством профессионалов участники будут писать песни, готовить номера и создавать творческие или даже романтические союзы. Реалити-шоу такого формата на российском телевидении еще не было.
Победитель шоу «Место под солнцем» получит квартиру в Москве и контракт с телеканалом «МУЗ-ТВ».

Сегодня стало известно имя ведущей нового проекта: ей станет актриса Наталья Рудова. Она известна по роли Татьяны Бариновой в сериале «Татьянин день». Также артистка популярна в Instagram.

Сама Наталья по поводу этой новости высказалась лаконично. Она поблагодарила МУЗ-ТВ за доверие и уточнила, что это станет ее первым опытом в роли ведущей.

02.09.2019

МУЗ-ТВ представляет: «Место под солнцем»

Новое реалити-шоу о высоких чувствах в эпоху тотального хайпа

Национальный музыкальный канал МУЗ-ТВ готовится к запуску нового масштабного реалити, не имеющего аналогов на российском телевидении! Герои шоу пройдут ожесточенную борьбу за главный приз и годовой контракт с телеканалом МУЗ-ТВ.
По сюжету реалити на шикарной вилле на берегу океана живут одаренные артисты, свободные парни и девушки — потенциальные пары. Все они молоды, талантливы и амбициозны: поют, танцуют, читают рэп, играют на музыкальных инструментах и полны решимости покорить шоу-бизнес и вписать свое имя в историю российского, а, возможно, и мирового шоу-бизнеса. У них есть все для того, чтобы влюбиться и заниматься творчеством — проживание на райском острове Бали, частный песчаный пляж, профессиональная студия звукозаписи и море соблазнов.
По правилам проекта, каждую неделю один из участников должен покинуть виллу, а его место занимает новый счастливчик, который становится главной интригой недели и может разрушить новоиспеченный романтический союз или удачный творческий тандем. Неожиданные повороты судьбы могут сыграть с жителями райского острова злую шутку, когда придется расставить приоритеты: Карьера или Любовь. Дуэт в музыке или дуэт в жизни — вот основной вопрос шоу, ответ на который зрители телеканала узнают совсем скоро.
Тренерами реалити станут именитые звезды шоу-бизнеса, которые поделятся с ребятами своим опытом, покажут мастер-классы, раскроют все секреты и тонкости мастерства, а также непростой жизни артистов. Участникам предстоит много испытаний в попытке доказать наставникам, что именно они достойны победы в шоу.
Новая неделя — новый наставник!
Слезы счастья и разочарований, радость от побед и ностальгия по прошлому, новая любовь и старые раны, полет души и разбитые сердца…каждому придется сделать свой выбор в пользу карьеры или личного счастья. Все герои хотят, чтобы их любили!
Любили и на сцене, и в обычной жизни. Возможно ли это совместить? Скоро узнаем!
Генеральный директор канала МУЗ-ТВ Арман Давлетяров:
«Наш канал всегда выделяется передовыми и новаторскими проектами, и этот не будет исключением. Проект, в котором музыка объединит талантливых, ярких и молодых ребят, где им, как и в мире шоу-бизнеса, придется делать выбор — карьера или любовь? Давайте вместе наблюдать за этой остросюжетной историей на главном музыкальном канале!».

Победителя шоу выберут зрители. Это будет масштабный кросс-платформенный проект с on-line и off-line активностями и большой вовлеченностью аудитории.
Следите за новостями в эфире и на сайте телеканала!
Генеральный директор ЮТВ-Холдинга Андрей Димитров:
«Мы долго вынашивали идею этого проекта. Хотелось сделать что-то яркое, солнечное, легкое, про молодых и счастливых, у кого есть мечты, но еще нет четкого плана их воплощения. Но не очень хотелось делать очередные посиделки группы молодых ребят под телекамерами на берегу океана, которые без определенных условий и целей приводят к очевидным вещам, не самым интересным с точки зрения контента. Поэтому, мы придумывали как «поженить» красивую картинку и смыслы, отношения между участниками программы и цели, которые надо будет достигать. Будет красиво, интересно и музыкально. В общем, как всегда, на МУЗ-ТВ. И не только в эфире, мы также планируем делать полноценный digital-контент для этого проекта».

В сентябре в Москве пройдет кастинг для всех желающих заявить о своем таланте и стать полноправным жителем райского острова!

Для участия в кастинге необходимо заполнить анкету по этой ссылке и ждать звонка от организаторов!