"Место под солнцем" - результаты первого месяца

Спустя почти месяц после запуска реалити шоу «Место под солнцем» мы рады поделиться следующими результатами:

Общее количество просмотров серий в YT - 2 877 000.
Среднее количество просмотров одной серии - 170 000.
Сейчас МПС - самое просматриваемое шоу МУЗ-ТВ на канале.

Основная аудитория шоу (80% от всех смотрящих) – девушки в возрасте от 18 до 34 лет.

В соц сетях (Instagram, VK) наблюдается быстрый рост подписчиков после старта:
первая неделя - 2 000 подписчиков, за 4 недели доросли свыше 6000 подписчиков, охват в инстаграм 22k.

В соц сетях шоу публикуется полностью уникальный контент:
Ig более тысячи лайков на пост, более 100 комментов на пост.
VK - 3k просмотров на запись, более 1,5 участников активного вовлечения в опросы и интерактивы.

Активность аудитории проявляется в создании фан-сообществ участников и пар.

Более полутора миллионов охвата профиля нашей участницы после старта.
https://instagram.com/goryunovamiss?igshid=1eurf2ec8shm6

Всего было создано более сорок сообществ с численностью от 100 до 600 подписчиков.

Мы столкнулись с тем, что был создал фейковый аккаунт шоу «Место под солнцем» в инстаграм и по нашему требованию спустя неделю был удален из сети.

Проект продолжается, его финальной точкой станет концерт в Москве 12 апреля, на котором выберут победителя реалити- блокбастера.